Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Полезная информация - средняя цена официальной прописки от 9 900 рублей

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим отбирать порядочных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Редко некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в законности формы 3, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, нужно получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.12.2025